Пути материального и профессионального роста для специалиста по контекстной рекламе

Tweet about this on TwitterShare on Google+Share on Facebook

 

Вы хотите зарабатывать больше? Отлично, если ваш ответ положительный – давайте вместе поразмышляем, как этого можно добиться?

Итак сотрудник работает в агентстве контекстной рекламы.  Из чего получается его зарплата?

Условно говоря, это прибыль в каких то долях разделенная между всеми участвующими.  Для простоты предположим, что поровну.формула зарплаты

Предположим:

  • Специалист ведет 20 клиентов.
  • Доход от каждого клиента составляет 5000 рублей = 100 000 рублей.
  • После вычета всех расходов, получаем зарплату этого специалиста 20000 рублей.

 

Как можно зарабатывать больше? Исходя из этой формулы – либо увеличить доход получаемый от клиентов, либо сократить число участвующих сотрудников. Число сотрудников сократить сложно. Как увеличить доход от клиентов?

  1. Поднапрячься и вести не 20, а 30, 40, 50 и т.д клиентов
  2. Увеличить доход получаемый от клиента

В первом случае понятно, что бесконечно увеличивать число клиентов невозможно – число рабочих часов ограниченно и будет страдать качество работы — так как время уделяемое каждому клиенту будет сокращаться. Можно добиться некоторого роста путем оптимизации своей работы, когда за единицу времени будет выполняться больший объем работы. Но и тут потенциал очень ограниченный.

Остается второй путь – увеличить доход получаемый от клиента.  В примере выше, если с каждого клиента брать не 5000, а 10000, то доход получаемый от клиентов будет не 100000, а 200000.  Соответственно зарплата сотрудника не 20, а 40 тысяч. Но как это сделать? Нельзя просто так взять и за ту же самую работу начать брать с каждого клиента не  5, а 10 тысяч рублей.

Работа работе рознь. Каждая работа имеет свою ценность. Чем ниже профессионализм оказываемых услуг, тем большее количество людей способны их выполнить. И тем меньше за эти услуги готовы платить.  Отсюда делаем вывод: Чтобы увеличить свою зарплату, нам надо выполнять более квалифицированные и ценные услуги

screenshot2

И с ростом своей квалификации, концентрироваться на клиентах, которым нужны эти более квалифицированные услуги

screenshot3

screenshot

Картинки использованы из презентации Взаимодействие между клиентами и агентствами мировая практика (Гётц Триллхаас)

Tweet about this on TwitterShare on Google+Share on Facebook

Пути материального и профессионального роста для специалиста по контекстной рекламе: 3 комментария

  1. Василий Смирнов

    Все так. Только это все актуально, если ваделец/директор агентства не против. Если против — то сотрудники на прежнем окладе, зато у владельца новый БМВ (ну или расширение бизнеса, что тоже вариант). Что эффективнее экономически — держать в штате 1 спеца с з/п 100к рублей или трех с зарплатой по 30к? Это без учета специализации и углублений. А если добавить взаимозаменяемость сотрудников во втором случае?

    1. Олег Басманов Автор записи

      В таком случае возможны варианты:
      1. Сотрудник смиряется
      2. Сотрудник уходит.

      «Что эффективнее экономически — держать в штате 1 спеца с з/п 100к рублей или трех с зарплатой по 30к? »
      Зависит от ROI сотрудников 🙂

  2. Дмитрий

    А как на счет работы по CPA?, если ты хороший специалист по контексту, бери оферы из спа-сетей, настраивай КАЧЕСТВЕННУЮ рекламную кампанию, получай неограниченные деньги за результат,
    тут правда два момента выплавают. Нужно вкладывать свои деньги и рисковать по полной, квалификация специалиста выводиться на чистую воду, если по классической схеме — деньги платят за процесс, то тут только за результат. Если контекстник оказывается то посредственный и живет за средства клиента, то тут такой номер вообще не пройдет. Но есть и обратная сторона, если есть результат никто тебе в рот заглядывать не будет, все что заработал своей квалификацией и качеством работы все твое, причем клиент видя существенные суммы будет только рад работать и еще и еще, а не начинает думать что он что-то переплачивает. И есть еще один мега существенный плюс, после кропотливого запуска РК, результат от работы получаешь постоянно, тратя время только на ее поддержание, и директор тоже тебе оплату не срежет, мол тут работы на 5 ч в месяц а получать ты хочешь как на старте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *