Импорт данных о мультиканальных конверсиях через API Google Analytics

Tweet about this on TwitterShare on Google+Share on Facebook

Недавно понадобилось добавить в отчет по кампаниям данные об ассоциированных конверсиях. И всплыла проблема, что в веб-интерфейсе нельзя дополнительным параметром вывести данные о дате. В гугле решение найти не удалось, в профильной группе на Facebook лишь предложили воспользоваться сервисом Оригами и Алитикс. Но потом после долгих расспросов Владимира Ковтуна, решение было найдено. За что ему спасибо. Ну а я делюсь, может еще кому пригодится.

Итак нам поднадобится аддон Google Analytics для электронных таблиц Google. 

Далее через меню Addons запускаем отчет и заполняем настройки в конфигураторе

chrome_2016-06-26_00-18-37

  1. Report Name    — Любое удобное название
  2. Type    варианты: core — для обычного отчета, mcf — для отчета по мультиканальности. 
  3. View (Profile) ID / ids    ga:номер представления. 
  4. Start Date    2016-03-02
  5. End Date    2016-06-19
  6. Last N Days    — выбираем период даты или пункт номер 6 за сколько последнийх дней скачивать данные
  7. Metrics    mcf:assistedConversions
  8. Dimensions    mcf:sourceMedium,mcf:campaignName,mcf:conversionDate — через запятую перечисляем все нужные параметры и метрики. Полный их список в справке 
  9. Sort    
  10. Filters    mcf:conversionType==Transaction Указываем тип цели. Допустимые значения: "Goal" (цель) или "Transaction" (транзакция).
  11. Segment    
  12. Sampling Level    HIGHER_PRECISION Для минимизации семплирования
  13. Start Index    
  14. Max Results    10000

После этого через меню Addons-Google Analytics-Run Report запускаем отчет. Переходим на созданую вкладку с данными и убеждаемся что семплирование не применялось, а строк было запрошено и загружено менее 10000. 

 

Related posts:

Tweet about this on TwitterShare on Google+Share on Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *