Недавно понадобилось добавить в отчет по кампаниям данные об ассоциированных конверсиях. И всплыла проблема, что в веб-интерфейсе нельзя дополнительным параметром вывести данные о дате. В гугле решение найти не удалось, в профильной группе на Facebook лишь предложили воспользоваться сервисом Оригами и Алитикс. Но потом после долгих расспросов Владимира Ковтуна, решение было найдено. За что ему спасибо. Ну а я делюсь, может еще кому пригодится.
Итак нам поднадобится аддон Google Analytics для электронных таблиц Google.
Далее через меню Addons запускаем отчет и заполняем настройки в конфигураторе
- Report Name — Любое удобное название
- Type варианты: core — для обычного отчета, mcf — для отчета по мультиканальности.
-
View (Profile) ID / ids ga:номер представления.
- Start Date 2016-03-02
- End Date 2016-06-19
- Last N Days — выбираем период даты или пункт номер 6 за сколько последнийх дней скачивать данные
- Metrics mcf:assistedConversions
- Dimensions mcf:sourceMedium,mcf:campaignName,mcf:conversionDate — через запятую перечисляем все нужные параметры и метрики. Полный их список в справке
- Sort
- Filters mcf:conversionType==Transaction Указываем тип цели. Допустимые значения: "Goal" (цель) или "Transaction" (транзакция).
- Segment
- Sampling Level HIGHER_PRECISION Для минимизации семплирования
- Start Index
- Max Results 10000
После этого через меню Addons-Google Analytics-Run Report запускаем отчет. Переходим на созданую вкладку с данными и убеждаемся что семплирование не применялось, а строк было запрошено и загружено менее 10000.